Структура управления МБДОУ №96 "Светлячок"



Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Законом "Об образовании в Российской Федерации", порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», иными законодательными актами Российской Федерации и уставом. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления ДОУ.

Управление нашим ДОУ осуществляется 2мя  основными структурами:

I cтруктура – общественное управление :

·         Педагогический совет (Положение о педагогическом совете)

·         Управляющий совет (Положение об управляющем совете)

·         Общее собрание трудового коллектива (Положение об общем собрании)

·         Профсоюзный комитет

II структура – административное управление, в свою очередь строящееся из трех уровней:

Первый уровень представляет заведующий - Лобыкина Оксана Владимировна,  действия которого четко регламентированы Уставом ДОУ. Объектом управления заведующего является весь трудовой коллектив. Кроме того, указания и распоряжения заведующего распространяются на всех участников образовательного процесса.

Второй уровень представляет старший воспитатель – Поздяйкина Анна Николаевна, заместитель заведующего по АХР – Арсланова Вера Николаевна, старшая медицинская сестра – Исупова Елена Вадимовна, объект управления которых – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

Третий уровень – воспитатели, музыкальные руководители – Асхадуллина Инара Тальгатовна, Лебедева Рита Ильясовна, инструктор по физической культуре – Кондакова Наталья Геннадьевна, учитель-логопед – Сухинина Ольга Юрьевна, а так же весь обслуживающий персонал. Объектами управления данного уровня являются непосредственно родители (законные представители) и воспитанники ДОУ.

Все педагоги детского сада имеют высшее профессиональное или среднее специальное образование. Каждый из педагогов (учитель - логопед, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель) работает в паре с воспитателем в группе, и те знания, которые ребенок получает на занятиях, закрепляются затем в повседневной деятельности.

К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу.

С воспитателями можно обсудить  вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? Чем занять ребенка во время подготовки к ужину? Как обсуждать с детьми прочитанное произведение? Какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге и др. Учитель-логопед подскажет эффективные приемы коррекции речи.

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для развития детей дошкольного возраста.

С помощью Создать бесплатный сайт с uCoz